Маркетинговый аудит сайтов


Для чего нужен маркетинговый аудит сайта? Основная цель – оценка эффективности Вашего веб-ресурса по основным критериям: количество продаж и уровень конверсии, выраженный в отношении между количеством посетителей и числом полезных действий (покупка товара, регистрация на сайте и т. д.). По результатам аудита заказчику предоставляются рекомендации, позволяющие увеличить эти показатели!
В рамках маркетингового аудита веб-сайта осуществляется всестороннее изучение продукта, а также его рыночного окружения в Интернете. В результате исследовательской работы составляется перечень действий, помогающих улучшить восприятие продукта потенциальными покупателями. Как следствие, возрастут и продажи.
В маркетинговый аудит сайта входит:
- Изучение объёмов конкретного целевого рынка;
- Изучение тенденций, характерных для данного рынка;
- Проведение конкурентного анализа;
- Изучение Вашей целевой аудитории, включая текущих потребителей товаров и услуг;
- Анализ правильности позиционирования продукта, проверка наличия «продающих» текстов на сайте.
Какова стоимость услуг?
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от детализации анализа и объема планируемых работ. Если у вас есть какой-то не большой фиксированный бюджет, то мы можем провести частичный анализ, только по самым важным частям анализируемого проекта.
Порядок и этапы выполнения работ в нашей компании:
- Знакомимся и узнаем подробности объема работ.
- Мы высылаем коммерческое предложение по стоимости и сроку выполнения работ.
- Подписываем документы, получаем предоплату, начинаем выполнение работ.
- Сдаем работу, подписываем акты, производим окончательный взаиморасчет.