Проголосовало 4.733/5 основано на 1282 отзывах клиентов

Маркетинговый аудит сайтов

Маркетинговый аудит сайтов Маркетинговый аудит сайтов

Для чего нужен маркетинговый аудит сайта? Основная цель – оценка эффективности Вашего веб-ресурса по основным критериям: количество продаж и уровень конверсии, выраженный в отношении между количеством посетителей и числом полезных действий (покупка товара, регистрация на сайте и т. д.). По результатам аудита заказчику предоставляются рекомендации, позволяющие увеличить эти показатели!

В рамках маркетингового аудита веб-сайта осуществляется всестороннее изучение продукта, а также его рыночного окружения в Интернете. В результате исследовательской работы составляется перечень действий, помогающих улучшить восприятие продукта потенциальными покупателями. Как следствие, возрастут и продажи.

В маркетинговый аудит сайта входит:

Какова стоимость услуг?

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от детализации анализа и объема планируемых работ. Если у вас есть какой-то не большой фиксированный бюджет, то мы можем провести частичный анализ, только по самым важным частям анализируемого проекта.

Порядок и этапы выполнения работ в нашей компании:

Сделать заказ
Преимущество сотрудничества с нами
Команда 100+ человек
Команда 100+ человек
На рынке более 10+ лет
На рынке более 10+ лет
Более 1 000 клиентов
Более 1 000 клиентов
Офшорные разработчики дешевле
Офшорные разработчики дешевле
Опытный менеджмент
Опытный менеджмент
2 млн. + часов наработки
2 млн. + часов наработки
Наши специалисты имеют опыт работы не менее 5+ лет
Наши специалисты имеют опыт работы не менее 5+ лет
Разные специалисты в одном месте
Разные специалисты в одном месте
Услуги
Закажите наши услуги в вашем городе: