Инфраструктурные решения


Аудит ИТ-инфраструктуры
Это комплекс мероприятий, включающих в себя исследование составных частей информационной системы предприятия, проводимого независимыми специалистами по согласованному с заказчиком плану, в соответствии с выбранной методикой и критериями. Услуга предназначена для организаций, которым требуется оценить эффективность существующей информационной системы, максимально полно задействовать и оптимизировать имеющиеся ресурсы, а также профессионально определить основные проблемы и получить рекомендации по их устранению.
Модернизация и миграция IT-инфраструктуры
Планирование, проектирование, анализ существующей, развертывание и миграция физической и логической инфраструктуры Active Directory, Exchange Server, Lync/Skype Server
Виртуализация IT-инфраструктуры
Построение кластеров высокой доступности (High-Availability cluster) на платформах Hyper-V, VMWare, XenServer. Виртуализация физических серверов. Обслуживание физических и виртуальных серверов. Смена платформы виртуализации.
Системы хранения данных
Пусконаладочные работы, инсталляция и конфигурирование.
Резервное копирование и архивирование
Разработка и внедрение систем резервного копирования на базе Symantec BackUp Exec, Acronis, Veeam Backup а также других продуктов по желанию заказчика
Системы управления IT
Развертывание и конфигурирование системы централизованного управления компьютерами Microsoft System Center Configuration Manager
Корпоративная почта и объединенные коммуникации
Планирование, проектирование, развертывание и миграция почтовых систем Microsoft Exchange Server и объединенных коммуникаций Lync/Skype For Business Server. Интеграция с телефонией
Управление и мониторинг инфраструктуры, защита данных
Разработка и внедрение глобальной системы мониторинга всей инфраструктуры (серверов, сервисов) на базе Linux систем.
Построение IP-телефонии
Построение современной многофункциональной системы цифровой телефонии на базе корпоративной IP-сети подключение системы корпоративной IP-телефонии к телефонной сети общего пользования и стыковка с существующими участками традиционной телефонной сети компании; обеспечение широкого круга современных сервисов для абонентов корпоративной сети IP-телефонии.
Как строятся отношения с клиентом в нашей компании:
- Знакомство с заказчиком (личная встреча или онлайн конференция), заключение соглашения о конфиденциальности предоставленных данных (NDA).
- Проведение оценочной стоимости работ.
- Согласование стоимости и условий работы с клиентом.
- Выделение специалистов для проведения работ и получение предоплаты.
- Проведение работы с периодическими консультациями с заказчиком.
- Сдача работы, подготовка технического отчета.
- Подписание акта приемки работы, окончательный расчет.