Написание текстов

Копирайтинг (англ. copywriting) – область профессиональной деятельности, направленная на создание рекламных, продающих, презентационных текстов. К этой категории можно отнести любые тексты, способные рекламировать и популяризировать товар, конкретную компанию, услугу, идею и т. д. В основе текста лежит собственный опыт и знания автора, поэтому конечный материал является оригинальным.

Рерайтинг (англ. rewriting) – обработка и редактирование исходного текста для последующего использования. Ключевым отличием от копирайтинга является наличие первоисточника, переписываемого своими словами, но с сохранением основного смысла и заложенной в тексте идеи. Рерайтер – специалист, изменяющий и переписывающий оригинальный текст. Данная работа позволяет избежать нарушений авторских прав, поскольку получившийся результат – это фактически новый текстовый материал.

Поскольку сайты в сети Интернет требуется постоянно наполнять новым контентом (для SEO-оптимизации, привлечения аудитории, рекламы и т. д.), данная услуга становится всё более востребованной.