Маркетинговый аудит сайтов

Мы проведем независимый маркетинговый аудит сайта всего за 4 дня!

Для чего нужен маркетинговый аудит сайта? Основная цель – оценка эффективности Вашего веб-ресурса по основным критериям: количество продаж и уровень конверсии, выраженный в отношении между количеством посетителей и числом полезных действий (покупка товара, регистрация на сайте и т. д.). По результатам аудита заказчику предоставляются рекомендации, позволяющие увеличить эти показатели!

В рамках маркетингового аудита веб-сайта осуществляется всестороннее изучение продукта, а также его рыночного окружения в Интернете. В результате исследовательской работы составляется перечень действий, помогающих улучшить восприятие продукта потенциальными покупателями. Как следствие, возрастут и продажи.

В маркетинговый аудит сайта входит:

  • Изучение объёмов конкретного целевого рынка;
  • Изучение тенденций, характерных для данного рынка;
  • Проведение конкурентного анализа;
  • Изучение Вашей целевой аудитории, включая текущих потребителей товаров и услуг;
  • Анализ правильности позиционирования продукта, проверка наличия «продающих» текстов на сайте.

Какова стоимость услуг?

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от детализации анализа и объема планируемых работ. Если у вас есть какой-то не большой фиксированный бюджет, то мы можем провести частичный анализ, только по самым важным частям анализируемого проекта.

Почему Вы должны выбрать нашу компанию?

Технический аудит сайта
Сертифицированные сотрудники
Наши специалисты подтвердили свои знания в соответствующих центрах.
Технический аудит сайта
Большой опыт работы
Мы уже работали с разными компаниями, достаточно широкого спектра тем и направлений.
Технический аудит сайта
Списание на расходы
Работая с нами, Вы можете списать проводимые услуги расходы Вашей компании.
Технический аудит сайта
Оптимизация расходов
Обращаясь к нам, за счет нашего опыта Вы значительно сэкономите свои денежные средства.

Порядок и этапы выполнения работ в нашей компании:

  • Знакомимся и узнаем подробности объема работ.
  • Мы высылаем коммерческое предложение по стоимости и сроку выполнения работ.
  • Подписываем документы, получаем предоплату, начинаем выполнение работ.
  • Сдаем работу, подписываем акты, производим окончательный взаиморасчет.