Аудит сайтов

Комплексный аудит сайта и его направления.

Комплексный аудит веб-сайта включает в себя ряд направлений, зависящих от специфических особенностей ресурса. Первое направление – технический аудит, основанный на проверке соответствия веб-страниц сайта требуемым стандартам, а также на анализе качества и скорости загрузки, правильности составления кода и т. д. Специалист по техническому аудиту проверяет, насколько корректно сайт отображается в различных браузерах. Анализируется доступ к управлению сайтом. Изучается безопасность ресурса и вся программная часть, а также файл robots.txt с настройками для поисковых систем.

Второе направление – маркетинговый аудит сайта, направленный на оценку веб-ресурса в качестве инструмента рыночных взаимоотношений. Предполагает изучение сервисов и статистики веб-сайта, оценка его конкурентоспособности в конкретной отрасли, оценка эффективности рекламных вложений, сравнение с конкурирующими ресурсами, а также соответствие выбранной тематике. Отдельно исследуются аналогичные характеристики, относящиеся к конкурирующим и партнёрским сайтам. В дальнейшем это позволит подобрать правильную стратегию развития.

Третье направление – анализ юзабилити сайта. Под термином «юзабилити» следует понимать удобство использования веб-ресурса посетителем. От этого напрямую зависит и посещаемость сайта, и лояльность аудитории, и желание пользователя возвращаться на сайт снова.

Далее идёт поисковый аудит (SEO-аудит), позволяющий узнать об индексации сайта в поисковых системах. Ресурс просматривается с точки зрения поисковых роботов. Изучаются мета-тэги и ключевые слова, анализируется качество опубликованного контента и состояние карты веб-сайта. Потребуется подобрать корректное семантическое ядро и ключевые запросы, точно соответствующие тематике Вашего ресурса. Оценивается и ссылочный контент, переадресация по внутренним страницам, а также все остальные нюансы, включённые в SEO-оптимизацию.